Медики в Нидерландах показали, что употребление антибиотиков в раннем возрасте сопряжено с высоким риском возникновения аллергических заболеваний в дальнейшем. Об этом сообщает издание EurekAlert.

Сообщают Ново24сти со ссылкой на podrobnosti.ua

Ученые провели метаанализ 22 работ, сделанных в 1966-2015 годы. Так, исследования были посвящены влиянию приема антибиотиков в первые два года жизни на появление в дальнейшем заболеваний, в частности, дерматита и сенной лихорадки.

Читайте также:   Госдеп объявил конкурс на закупку нелетального оружия для Украины
фото: podrobnosti.ua
фото: podrobnosti.ua

 

Всего для изучения рисков возникновения первого заболевания было выбрано около 395 тысяч пациентов, а второго — более 257 тысяч человек. Около 65 тысяч исследованных имели оба заболевания.

Читайте также:   Россия – большой зоопарк

Так, повышенный риск развития дерматита из-за раннего приема антибиотиков составлял 15-41%. Вероятность появления сенной лихорадки в этом случае составляла 14-56%.[sociallocker]

Причиной появления таких аллергических заболеваний, как дерматит и сенная лихорадка, ученые видят в разрушении микроорганизмов в кишечнике, вызванном действием антибиотиков. В свою очередь это приводит к подавлению иммунной системы, что делает ее уязвимой для аллергии.[/sociallocker]

Читайте также:   Россия на грани новых санкций: "Фактически этот шаг - нарушение основополагающих международных документов, которые подписывались, начиная с Брежнева", - Роман Бессмертный

Ранее сообщалось: Масштабную спецоперацию Кремля внутри США расследуют спецслужбы Америки — The Washington Post

9 просмотров

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ: